Автобусы-"гармошки" будут запущены в следующем году на маршрутах с большой загруженностью. За это время они пройдут приёмку, обкатку, техническое обслуживание, в них установят дополнительное оборудование.
О том, что в Пермь прибыли первые автобусы особо большого класса Volgabus-6271G2 рассказал глава Перми Эдуард Соснин в своем телеграм-канале.
- В рамках программы обновления общественного транспорта при поддержке краевых властей МУП "Пермгорэлектротранс" получило первую партию из 8 современных газомоторных автобусов модели Volgabus-6271G2. Они будут поставлены в полном объеме в количестве 35 штук до конца этого года, - уточнил Эдуард Соснин.
Как сообщили в городском департаменте транспорта, автобусы модели Volgabus-6271G2 - это современные газомоторные машины особо большого класса вместимостью до 180 человек и длиной 18,5 метров. Количество пассажирских мест в салоне увеличено до 38. Автобусы низкопольные, оборудованы камерами, системами климат-контроля, оповещения пассажиров, бортовым комплексом навигации и связи, стационарными валидаторами и видеопанелями. Кузов автобуса разработан таким образом, чтобы снизить уровень вибраций в салоне. Автобусы оснащены стеклопакетами, что позволит сделать работу систем отопления зимой более эффективной и снизить уровень шума в салоне. Система освещения построена на базе LED-технологий. Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены кнопки вызова водителя, аппарель для заезда колясок, отдельное место в середине салона. Для удобства посадки и высадки автобус оснащен системой наклона кузова к остановочной платформе.
Напомним, МУП "Пермгорэлектротранс" планирует запустить эти автобусы на маршруты №27 и №50 с 1 июня 2025 года. До этого периода автобусы пройдут приемку, обкатку и техническое обслуживание, также предприятие проводит переобучение водителей.
В последний раз автобусы особо большого класса ходили по Перми в 2019 году. В этом году, по итогам обследования дорожных условий был определен перечень маршрутов, где будут запущены автобусы особо большого класса. Таким образом, тестовая поездка показала, что возможность безопасного проезда есть не на всех участках. В частности, были исследованы микрорайоны Юбилейный, Парковый, Заостровка, Садовый, Гайва и Крохалева. Также заезды были совершены на станцию Пермь-2, улицу Мильчакова и площадь Дружбы.
Это позволило определить перечень маршрутов, где инфраструктура позволяет использовать такой тип автобусов. Их запуск планируется на маршрутах с наибольшим пассажиропотоком и количеством рейсов и будет возможен при заключении новых контрактов с перевозчиками.
Нововведение позволит увеличить провозную способность маршрутов, что напрямую влияет на комфорт поездки. Так, на автобусном маршруте №1 провозная способность увеличится на 4%, на маршруте №14 на 14%, на маршруте №15 на 20%, на маршруте №27 на 6%, на маршруте №50 на 17%, на маршруте №53 на 35%.
Свежее:
В Перми задержали ещё троих расклейщиков объявлений
В Орджоникидзевском районе Перми открылся молодежный центр
Пермяков информируют об изменениях в работе транспорта