Мужские имена, приносящие счастье

Мужские имена, приносящие счастье (03.02.2020)

 

"Пермь открытая", 03.02.2020:



Специалисты перечислили имена мужчин, которые обычно обретают своё счастье в браке. Многие считают, что от имени человека зависит его жизненный путь, пишет «Пермь Открытая».  

Михаил - внимательный отец и понимающий муж. Мужчины с таким именем, как правило, однолюбы. Они не предают свою супругу, если однажды проявили к ней чувства. В качества главы семейства такие люди проявляют щедрость, внимание и покладистость.

Артём



Брак с мужчинами по имени Артём, часто приносит заботу и верность. Стоит отметить, что Артёмы — семьянины и романтики. В период ухаживаний они могут проявить робость, но в отношениях они свернут горы ради любимой.

Мужчины с именем Юрий также часто преданы одной-единственной. Кроме того, они часто бывают финансово успешными, что идёт на пользу семье.

132


  • В 1948 году два профессора Гарвардского университета опубликовали исследование 330 человек, которые недавно закончили обучение, и выяснили, имеют ли их имена какое-либо влияние на их академическую успеваемость.



  • В ходе исследования выяснилось, что мужчины с необычными именами более склонны к проявлению симптомов психологического невроза, чем мужчины с более распространенными именами.



  • У Майков все было хорошо, но у Берриенов были проблемы. Профессор предположил, что редкое имя оказало негативное психологическое воздействие на его носителя.


С тех пор исследователи продолжали изучать влияние имен, и спустя десятилетия после исследования 1948 года эти результаты были широко воспроизведены.

Некоторые недавние исследования показывают, что имена могут влиять на:


  • выбор профессии


  • где мы живем


  • на ком мы женимся


  • на какие оценки мы зарабатываем


  • в какие акции мы инвестируем


  • приняты ли мы в школу


  • приняты ли мы на работу


  • качество нашей работы в групповой обстановке.



Наши имена могут даже определить, даем ли мы деньги жертвам стихийных бедствий: если мы услышим инициал с названием урагана, согласно одному исследованию, мы с большей вероятностью пожертвуем средства на помощь.

Большая часть очевидного влияния имен на поведение объясняется тем, что известно как эффект неявного эгоизма: нас обычно тянет к вещам и людям, которые больше всего напоминают нас.


  • Поскольку мы ценим и идентифицируем себя с нашими собственными именами и инициалами, мы предпочитаем вещи, которые имеют с нами что-то общее. Например, если я выбираю между двумя марками автомобилей, при прочих равных, я бы предпочел Mazda или Kia.


  • Эта точка зрения, однако, может не выдержать более тщательного изучения. Психолог Ури Симонсон из Университета Пенсильвании поставил под сомнение многие исследования.



  • Он утверждает, что результаты представляют собой статистические случайности, которые возникают из-за плохой методологии. «Это как волшебник», - сказал мне Симонсон.



  • «Он показывает вам трюк, а вы говорите:« Я знаю, что это не реально, но как он справился с этим?» Это все в методологии».



Проблема, которую он приводит в некоторых из этих исследований, заключается в незнании базовых показателей - общей частоты, с которой что-то, например имя, встречается в популяции в целом.

Может показаться привлекательным думать, что кто-то по имени Дэн предпочел бы стать врачом, но мы должны спросить, есть ли так много докторов Данов просто потому, что Дэн - это распространенное имя, хорошо представленное во многих профессиях. Если это так, эффект неявного эгоизма больше не действует.


  • Есть также исследователи, которые были более измерены в своих оценках связи между именем и результатом жизни.



  • В 1984 году психолог Дебра Крисп и ее коллеги обнаружили, что, хотя более распространенные имена нравятся больше, они не влияют на образовательные достижения человека.



  • В 2012 году психологи Хуэй Бай и Кэтлин Бриггс пришли к выводу, что «имя инициала в лучшем случае является очень ограниченным бессознательным, если оно есть».





Хотя имя человека может неосознанно влиять на его или ее мышление, его влияние на принятие решений ограничено. Последующие исследования также поставили под сомнение связь между именами и:


  • продолжительностью жизни


  • выбором карьеры


  • успехом


  • географическим положением


  • браком


  • академическими достижениями



Тем не менее, это может быть не тот случай, когда эффекта имени не существует; возможно, имя просто нужно переосмыслить.

В 2004 экономисты Марианна Бертран и Сендхил Малленатан создали пять тысяч резюме в ответ на объявления о вакансиях, размещенные в объявлениях в чикагских и бостонских газетах.


  • Используя свидетельства о рождении в Массачусетсе между 1974 и 1979 годами, Бертран и Малленатан определили, какие имена появлялись с высокой и низкой частотой, создавая группы того, что они называли «бело звучными именами» (например, Эмили Уолш и Грег). Бейкер) и «чёрно звучащие имена» (например, Лакиша Вашингтон и Джамал Джонс).


  • Они также создали два типа кандидатов: группа более высокого качества, с большим опытом и более полным профилем, и группа более низкого качества, с некоторыми очевидными пробелами в сфере занятости или фона.


  • Они отправили два резюме от каждой квалификационной группы каждому работодателю, один с «звучащим черным» именем, а другой с «звучащим белым» (всего четыре резюме на одного работодателя). Они обнаружили, что кандидаты с "белым звучанием" получили на пятьдесят процентов больше обратных звонков, и что преимущество, которое было у резюме с именем "белого звучания", над резюме с именем "черного звучания", было примерно равно еще восьми годам опыта работы.



  • В среднем один из каждых десяти «белых» резюме получал обратный звонок, по сравнению с одним из каждых пятнадцати «черных» резюме. Иными словами, имена посылают сигналы о том, кто мы и откуда мы.



133


Эти результаты были продемонстрированы и на международном уровне.


  • В шведском исследовании сравнивались иммигранты, которые изменили свои славянские, азиатские или африканские имена, такие как Ковачевич и Мохаммед, на более звучащие по-шведски или нейтральные, такие как Линдберг и Джонсон.


  • Экономисты Махмуд Араи и Питер Скогман Турси из Стокгольмского университета обнаружили, что такого рода изменение имени значительно улучшило заработок: иммигранты с новыми именами получали в среднем на двадцать шесть процентов больше, чем те, кто решил сохранить свои имена.


Эффект передачи имен - то, что имена говорят об:


  • этнической принадлежности


  • религии


  • социальной сфере


  • социально-экономическом происхождении


Может начаться задолго до того, как кто-то входит в рабочую силу. В исследовании детей в школьном округе Флориды, проведенном между 1994 и 2001 годами, экономист Дэвид Фиглио продемонстрировал, что имя ребенка влияет на то, как к нему относятся учителя, и что дифференцированное обращение, в свою очередь, переводится в результаты тестов.

Фиглио выделил влияние имен учеников, сравнив братьев и сестер - один и тот же фон, разные имена.


  • Дети с именами, которые были связаны с низким социально-экономическим статусом или были чернокожими, что измерялось подходом, использованным Бертраном и Малленатаном, были встречены с более низкими ожиданиями учителей.


  • Неудивительно, что они тогда выступали хуже, чем их коллеги с не черными именами с более высоким статусом.



  • Например, Фиглио обнаружил, что «у мальчика по имени «Дамаркус» оценки по математике и чтению на 1,1% ниже, чем у его брата по имени «Дуэйн», при прочих равных, и «Дамаркус», в свою очередь, имел бы на три четверти процента или более высокие оценки, чем его брат по имени Да'Куан».



  • С другой стороны, дети с азиатскими именами (также измеряемыми по частоте записи о рождении) были встречены с более высокими ожиданиями, и их чаще помещали в одаренные программы.



Экономисты Стивен Левитт и Роланд Фрайер смотрели на тенденции в именах, данных темнокожим детям в Соединенных Штатах с семидесятых.

Они обнаружили, что имена, которые звучали более отчетливо «черными», со временем становились все более надежными сигналами социально-экономического статуса.


  • Этот статус, в свою очередь, влиял на последующий жизненный результат ребенка, что означало, что можно было видеть корреляцию между именами и исходами, предполагая эффект имени, подобный тому, который наблюдался в исследовании Гарварда 1948 года.



  • Но когда Левитт и Фрайер контролировали происхождение ребенка, эффект имени исчез, что явно указывало на то, что на результаты не влияли внутренние качества самого имени. Как отмечает Саймонсон: «Имена многое говорят нам о том, кто вы есть».



  • В исследовании 1948 года большинство необычных имен оказались фамилиями, использованными в качестве имен - обычная практика среди белых семей высшего класса в то время.



Эти имена также служили сигналом, но в данном случае привилегией - возможно, их неудачливые носители думали, что могут обойтись без особого труда.

  • Мы видим имя, неявно ассоциируем с ним различные характеристики и используем это, хотя и неосознанно, для вынесения несвязанных суждений о компетентности и пригодности его носителя.


Соответствующий вопрос может быть не «Что в имени?», А «Какие сигналы посылает мое имя и что оно означает?»


Свежее:

Модель Анастасия Костенко пожаловалась на футболиста Дмитрия Тарасова

Рози Хантингтон-Уайтли показала снимки с детьми на отдыхе в Португалии

Марина Юдашкина отправилась в отпуск после смерти мужа