"Пермь открытая", 30.03.2018:
Жительница Перми отсудила у крупного оператора связи 60 тысяч рублей за некачественный телефон марки iPhone, который она приобрела летом 2017 года. По материалам дела, сразу после покупки аппарат нагрелся и завис, пишет "Пермь Открытая".
Покупательница вернулась в магазин и попросила заменить телефон. Однако её отправили в сервисный центр для проведения экспертизы.
В центре сделали проверку и сообщили о нетрудоспособности устройства. Пермячка снова обратилась к продавцу, но в возврате денег ей было отказано.
Пострадавшая обратилась в суд и выиграла дело.
Дзержинский районный суд Перми обязал оператора выплатить потерпевшей порядка 60 тысяч рублей.
В краевом суде оставили это решение без изменения, сообщили в пресс-службе Пермского краевого суда.
Свежее:
В Перми пройдет «Смотр Строя – Парад Памяти»
Администрация Перми презентовала новый дизайн туристического пешеходного путеводителя
В Перми с 13 мая завершается отопительный сезон