"Пермь открытая", 21.02.2023:
Вечером 21 февраля пользователи мобильного приложения «Яндекс. Go» в Новосибирске стали сталкиваться с проблемами при заказе такси.
Некоторые пользователи жаловались на отсутствие отображения цены поездки, а также появление ошибок.
Пассажирам писали о том, что сервис не может завершить операцию» или найти адрес.
Местная жительница пожаловалась на то, что поиск машины продолжался более 10 минут.
По материалам: https://ngs.ru/
Некоторые пользователи жаловались на отсутствие отображения цены поездки, а также появление ошибок.
Пассажирам писали о том, что сервис не может завершить операцию» или найти адрес.
Местная жительница пожаловалась на то, что поиск машины продолжался более 10 минут.
Свежее:
Модель Анастасия Костенко пожаловалась на футболиста Дмитрия Тарасова
Рози Хантингтон-Уайтли показала снимки с детьми на отдыхе в Португалии
Марина Юдашкина отправилась в отпуск после смерти мужа