Должны ли городские справочники остаться в прошлом?

Должны ли городские справочники остаться в прошлом? (28.06.2022)

 

Долгое городской справочник был последней информацией о местных предприятиях и услугах, включая информацию об утилизации. Нужно найти копировальную мастерскую, пиццерию или как переработать старые шины? Все это было в желтых страницах. Но за последнее десятилетие или около того Интернет стал важным игроком почти во всех аспектах повседневной жизни. Тем временем телефонные справочники, брошенные на наши пороги, становились все тоньше и тоньше. Однако от старых привычек трудно избавиться как для компаний, покупающих рекламу, так и для населения, использующего телефонные справочники. Итак, в эпоху Интернета, какова роль бумажных городских справочников?

Как оказалось, маркетологам нравится эта тема. Мы искали в Интернете повсюду, и все — от Forbes.com до специалистов по маркетингу и ветки Reddit — согласны с тем, что печатные желтые страницы уступили свое господство онлайн-поиску (включая желтые страницы в Интернете). Маркетинговые аналитики серьезно относятся к данным; вот часть того, что они сказали:


  • Тематическое исследование, проведенное с 2004 по 2008 год компанией Blue Corona, занимающейся веб-маркетингом, показало серьезное снижение количества звонков, полученных из рекламы на желтых страницах. В данном случае «серьезное снижение» означало от 60 до 80 процентов.



  • В 2011 году обозреватель Forbes.com сообщил, что до 80 процентов времени потребители первым делом используют поиск в Интернете при поиске нового продукта или услуги. И это было 11 лет назад.



  • Отраслевое новостное издание Search Engine Land сообщило в 2012 году, что использование печатных желтых страниц снижается по крайней мере с 2002 года.





Однако это не означает, что желтые страницы полностью, полностью мертвы. Для определенных демографических групп, в первую очередь для пожилых сельских жителей, старая добрая телефонная книга все еще может работать. Но если ваш бизнес специально не обслуживает это население — например, предлагая услуги личного транспорта — вы вряд ли получите большую отдачу от затраченных средств.

Чтобы получить полную информацию, мы решили позволить издателям говорить самим за себя. Когда мы связались с компанией «Желтые страницы» с просьбой разместить мини-руководство по утилизации в каталоге среднего округа Калифорнии, торговый представитель назвал почти 2000 долларов в год за рекламу на четверть страницы. А затем, к нашему удивлению, он сказал, что, хотя его работа заключалась в продаже рекламы на желтых страницах, он хотел быть с нами откровенным: он не думал, что реклама того стоит.

Если и когда люди все еще используют желтые страницы, они часто ищут очень конкретную услугу. Если вы сантехник, предлагающий помощь по вызову в экстренных ситуациях, то вам вполне могут звонить люди, которые нашли вас в желтых страницах. Но люди, как правило, больше не просматривают желтые страницы, сказал торговый представитель. Вместо этого они используют Интернет: поиск местных услуг, продуктов, новостей и информации все чаще осуществляется в Интернете.


Свежее:

В Перми начинают работу сезонные маршруты автобусов

В Пермской арт-резиденции прошли первые выездные регистрации браков

Глава Перми Эдуард Соснин пообщался со студентами ведущих вузов города



Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.