"Пермь открытая", 16.11.2021:
В Перми был подготовлен брендбук, посвящённый подготовке к празднованию 300-летия города.
Этот документ представляет собой руководство, как логотип праздника может быть использован в официальных документах и в подарочной продукции, пишет «Пермь Открытая».
![01](https://perm-open.ru/wp-content/uploads/2021/11/01-23.jpg)
Задача этого брендбука - установить некоторые правила, которые помогут креативным специалистам включить свои проекты в юбилей краевой столицы.
Завершить оформление этой книг и нужно в ближайшее время, сообщили в пресс-службе администрации Пермского края.
Этот документ представляет собой руководство, как логотип праздника может быть использован в официальных документах и в подарочной продукции, пишет «Пермь Открытая».
![01](https://perm-open.ru/wp-content/uploads/2021/11/01-23.jpg)
Задача этого брендбука - установить некоторые правила, которые помогут креативным специалистам включить свои проекты в юбилей краевой столицы.
Завершить оформление этой книг и нужно в ближайшее время, сообщили в пресс-службе администрации Пермского края.
Свежее:
Локальные серверы или облако: что выбрать для бизнеса?
Пермяки могут принять участие в городском конкурсе видеороликов о родной природе
Глава Перми Эдуард Соснин представил опыт деятельности пунктов отбора на военную службу по контракту