"Пермь открытая", 16.11.2021:
В Перми был подготовлен брендбук, посвящённый подготовке к празднованию 300-летия города.
Этот документ представляет собой руководство, как логотип праздника может быть использован в официальных документах и в подарочной продукции, пишет «Пермь Открытая».
Задача этого брендбука - установить некоторые правила, которые помогут креативным специалистам включить свои проекты в юбилей краевой столицы.
Завершить оформление этой книг и нужно в ближайшее время, сообщили в пресс-службе администрации Пермского края.
Этот документ представляет собой руководство, как логотип праздника может быть использован в официальных документах и в подарочной продукции, пишет «Пермь Открытая».
Задача этого брендбука - установить некоторые правила, которые помогут креативным специалистам включить свои проекты в юбилей краевой столицы.
Завершить оформление этой книг и нужно в ближайшее время, сообщили в пресс-службе администрации Пермского края.
Свежее:
В Перми отобраны перевозчики на обслуживание маршрутов №15, №51 и №74
Жителей Перми приглашают принять участие в зимнем учёте водоплавающих птиц
За неделю в Перми устранены нарушения по уборке кровель почти 500 многоквартирных домов