"Пермь открытая", 10.12.2018:
Проведение рекламной компании деятельности Минкульта Прикамья в социальных сетях обойдётся в 428 тысяч рублей. Был объявлен конкурс на поиск подрядчика, который будет освещать мероприятия, проводимые ведомством, пишет "Пермь Открытая".
В качестве заказчика выступает КГАУ «Центр по реализации проектов в сфере культуры» Пермского края.
Победитель должен будет вести рекламную компанию в таких соцсетях как: Вконтакте, Instagram*. и Facebook*.
Цель компании - привлечение аудитории, а также увеличение подписчиков официальных страниц министерства культуры в социальных сетях.
Также указанная компания должна мотивировать к посещению организуемых мероприятий,
Услуги должны быть оказаны в период с момента заключения договора до 28 февраля 2019 года, сообщается на сайте госзакупок.
Instagram* - социальная сеть, запрещенная в России, которая принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в России.
Facebook* - социальная сеть, запрещенная в России, которая принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в России.
Свежее:
Начал работу штаб строительства Особой экономической зоны «Пермь»
В Перми для создания нового корпуса Инженерной школы выделен участок площадью 21 тыс. кв. метров
В Перми с 1 апреля будет происходить выдача сертификатов на летний детский отдых и оздоровление