Рекламные компании в соцсетях обойдутся Минкульту Прикамья в 428 тысяч

Рекламные компании в соцсетях обойдутся Минкульту Прикамья в 428 тысяч (10.12.2018)

 

"Пермь открытая", 10.12.2018:





Проведение рекламной компании деятельности Минкульта Прикамья в социальных сетях обойдётся в 428 тысяч рублей. Был объявлен конкурс на поиск подрядчика, который будет освещать мероприятия, проводимые ведомством, пишет "Пермь Открытая".

В качестве заказчика выступает КГАУ «Центр по реализации проектов в сфере культуры» Пермского края.

Победитель должен будет вести рекламную компанию в таких соцсетях как: Вконтакте, Instagram*. и Facebook*.

Цель компании - привлечение аудитории, а также увеличение подписчиков официальных страниц министерства культуры в социальных сетях.

22585

Также указанная компания должна мотивировать к посещению организуемых мероприятий,

Услуги должны быть оказаны в период с момента заключения договора до 28 февраля 2019 года, сообщается на сайте госзакупок.

Instagram* - социальная сеть, запрещенная в России, которая принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в России.

Facebook* - социальная сеть, запрещенная в России, которая принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в России.


Свежее:

Начал работу штаб строительства Особой экономической зоны «Пермь»

В Перми для создания нового корпуса Инженерной школы выделен участок площадью 21 тыс. кв. метров

В Перми с 1 апреля будет происходить выдача сертификатов на летний детский отдых и оздоровление