Чаще всего в прошлом году пермяки жаловались на некачественные мобильники

Чаще всего в прошлом году пермяки жаловались на некачественные мобильники

 


В прошлом году сотрудники консультационных пунктов провели 8813 консультаций с жителями Пермского края. Чаще всего потребители жаловались на купленные мольные телефоны (13,7%), пишет «Пермь Открытая».

На втором месте оказались некачественные компьютеры и телевизоры (13%).

А вот на сферу бытовых услуг жаловались не много (4,5 %). Как и на сферу кредитования (4,1 %).

Всего было проверено 74 претензии, сделано 5 экспертиз, принято 4 исковых заявления по факту покупки некачественных мобильников.

По факту нарушенных прав потребителей было составлено 85 документов, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора по Пермскому краю.

Хотите, чтобы мы написали новость по Вашей информации? Смело присылайте сообщение по этой ссылке.

Мы - это "Пермь Открытая". Присоединяйтесь к нам сейчас. Любые сообщения / объявления, мысли, фото, видео, связанные с городом или регионом, смело присылайте через "Предложить новость" в нашей группе ВКонтакте. Мы публикуем ВСЁ!


Пульс дня:

Свежее на портале: