"Пермь открытая", 22.02.2018:
В прошлом году сотрудники консультационных пунктов провели 8813 консультаций с жителями Пермского края. Чаще всего потребители жаловались на купленные мольные телефоны (13,7%), пишет "Пермь Открытая".
На втором месте оказались некачественные компьютеры и телевизоры (13%).
А вот на сферу бытовых услуг жаловались не много (4,5 %). Как и на сферу кредитования (4,1 %).
Всего было проверено 74 претензии, сделано 5 экспертиз, принято 4 исковых заявления по факту покупки некачественных мобильников.
По факту нарушенных прав потребителей было составлено 85 документов, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора по Пермскому краю.
Свежее:
В Перми благодаря федеральной поддержке открылся флагманский Кадровый центр Службы занятости
В Прикамье в с. Тюндюк завершено строительство школы на 220 мест
Глава Пермского края и посол Республики Узбекистан в РФ обсудили перспективы сотрудничества