Можно ли делать бизнес на рекламных агентствах в Узбекистане?

Можно ли делать бизнес на рекламных агентствах в Узбекистане? (04.08.2023)

 

Инвестиции в рекламу в Узбекистане сохраняются на стабильно высоком уровне при любой экономической ситуации. Крупные компании-производители, небольшие фирмы-поставщики и другие категории предпринимателей постоянно находятся в поиске новых сегментов продвижения и сбыта своей продукции, что способствует росту спроса на услуги рекламных агентств в Узбекистане.

Особенности организации бизнеса на рекламе в Узбекистане

При создании рекламного агентства стоит придерживаться ряда рекомендаций, которые помогут оптимизировать процесс:

1. Исследование рынка. Первоначально необходимо провести анализ работы конкурентов для определения перечня перспективных рекламных услуг.

2. Специализация. Желательно выбирать направления рекламной деятельности, в которых есть нужные знания и/или опыт работы. Основные направления специализации рекламных агентств в Узбекистане:

· анализ рынка, разработка стратегии рекламы;

· разработка медиаплана, тактическое медиапланирование;

· позиционирование продукта/сервиса;

· разработка стиля и дизайна товара, упаковки, разработка дизайна полиграфии, печать;

· организация промоакций, пиар-акций, выставок, презентаций, дегустаций и иных мероприятий;

· создание фирменного стиля предприятия;

· написание текстов, разработка девизов и слоганов, нейминг;

· производство рекламных аудио- и видеороликов;

· производство, размещение наружной рекламы.

3. Важно объективно оценивать свои возможности и конкурентные преимущества. К примеру, если реклама размещается в сети интернет, основными конкурентами являются фрилансеры в сфере SMM, предлагающие низкие расценки на свои услуги. В таком случае стоит предложить клиентам ряд дополнительных услуг: услуги фотографа, монтажера, оператора, оптимизацию веб-страниц, комплексное продвижение отдельных линеек продукции или какие-либо нестандартные решения.

4. Закупку необходимого оборудования лучше оставить на потом, так как большинство производственных процессов могут выполнять профильные фирмы и типографии. Кроме того, первое время можно обойтись без офиса, назначая встречи с потенциальными заказчиками на их территории, в кафе или онлайн. Однако, подобный вариант больше подходит профессионалам с хорошей репутацией и большим портфолио выполненных работ.

5. Для экономии средств можно воспользоваться услугами аутсорсинговых агентств, которые помогут подобрать нужных специалистов – бухгалтеров, операторов, фотографов и др. Либо нанять сотрудников, которые будут работать удаленно.

Согласно информации, представленной в разделе «Реклама в Узбекистане» на портале Golden Pages, в настоящее время в стране работает множество специализированных агентств, оказывающих широкий спектр рекламных услуг. Из-за высокого уровня конкуренции в отрасли очень важно правильно подойти к организации рекламного бизнеса и грамотно выстроить рабочий процесс.


Свежее:

Пермские учреждения образования передали гуманитарную помощь детскому саду и школе в новых регионах РФ

В Дзержинском районе Перми будут временно изменены несколько автобусных маршрутов

В Перми на майские торги выставлены 14 участков под индивидуальное жильё



Внимание! Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, не является призывом к действию. Перед применением любых рекомендаций обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Могут иметься противопоказания или индивидуальная непереносимость.