"Пермь открытая", 21.06.2017:
Участники заседания правительства Пермского края обсудили работу многофункциональных центров.
В Данных учреждениях в основном востребованы услуги Росреестра (57 %) и МВД (19 %).
Время ожидания в данных центрах в марте превышало час. Сейчас благодаря высокой скорости сети Интернет и грамотной работе сотрудников этот показатель снизился до 7 минут 42 секунд.
Как сообщает сайт «Федерал-пресс», ссылаясь на главу региона Максима Решетникова, необходимо увеличить количество людей, которым услуга оказана за одно посещение.
Свежее:
В Перми для создания нового корпуса Инженерной школы выделен участок площадью 21 тыс. кв. метров
В Перми с 1 апреля будет происходить выдача сертификатов на летний детский отдых и оздоровление
Главы образовательных учреждений Перми и Минска обменялись опытом